понедельник, 11 июня 2012 г.

Kawaii new little things.

Я опять потратила деньги на милые вещички.

Ходила в магазин за платьем, а накупила кучу всего, но не платье.



Косметичка " Почтовый конверт " меня порадовала дизайном, и то что в адресате написан Санкт-Петербург.


В дополнение, застежка в виде Эйфилевой башни ^^
Очень милая, стоит не дорого 190рублей в "РИВ ГОШ".



Далее очень симпатичный лак для ногтей.



ESSENCE Качество среднее, на следующий день появились маленькие сколы, трещинки.
Но я не смогла устоять перед цветом.
67 рублей "Улыбка радуги".


Я долго искала этот пончик для волос, 
в магазинах были черные, коричневые, но белого цвета не было.
И ура в H&M висел последний.


Специального названия этому приспособлению я не нашла.
Вот что было написано.
"Другие аксессуары" :D
150 рублей "H&M ".

Это последняя вещь которую я купила, он бросился мне в глаза уже на кассе.


Я не могу сопротивляется милым блокнотам :D
Он очень красочный,и в обложке.
Вот несколько страниц из него.


Еще.


И еще.


И снова.


В нем много интересных и милых страничек.
300рублей "Буквоед"

Вот в принципе и все что я хотела вам рассказать ^^.

2 комментария:

  1. ой, а ц меня такой же блокнотик,он дорогой 500р и из него выпадаю листочки(

    ОтветитьУдалить