воскресенье, 14 октября 2012 г.

Тени :3

Палетка теней :3


Охохо мини пост.
Итак когда то давно, когда еще были деньги  я позарилась на эти тени,и не устояла купила.

Ехали до меня 35 дней упакованы были тщательно,
в пупырчатом целлофане и пенопласте.


Большой плюс в палетки это многообразие цветов.
В этой 28 цветов. 
И они нейтральных цветов что очень радует.
Для повседневного макияжа самое то,
 хотя много цветов с блестками.

Держаться около 8-10 часов.

Можно юзать на брови вместо карандаша,
 ну лично мне удобнее так :D


Минус, большая палетка с собой не возьмешь :с
Стоили 350 рэ.

PS: спасибо всем кто читает меня до сих пор :3

4 комментария:

  1. Отлично! Где брали? Можно ссылочку? Мне как раз нужно много разных телесного оттенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://vk.com/photo-30830529_272229656
      вот здесь, правда они подорожали :с

      Удалить
    2. а, ну на картинке ссылка на сам сайт, откуда можно купить))) без наценок) спс!)))

      Удалить