пятница, 28 сентября 2012 г.

Обновки! Хвасты!



Пудра Innisfree No Sebum Mineral Powder 
и румяна Etude house Lovely Cookie Blusher №2
их свойства я же описывала ранее)







 Вот эти милашки 
приехали ко мне недавно в целостности и сохранности !

Зеркало печенькой очень милое, все его пытаются съесть.
Но гребешок плохо держится :с.

Кольцо неплохое но,
ласточки впиваются в пальцы и неаккуратно покрашено.

зеркальце - 70р
кольцо - 150р

PS:
Я себя честно заставлю что либо написать полезное и информативное!!!

Спасибо за внимание!
Всем приятных выходных!


4 комментария:

  1. гребешок? я думала это мини-рассчесочка

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за интересный пост :3
    Ооо, у меня тоже такая пудра, очень довольна ею ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что читаете :3
      Она прелестна, не нарадуюсь на нее :3

      Удалить