четверг, 19 апреля 2012 г.

Dodo Palgantong Morning Makeup Set BB Cream & Concealer

Dodo Palgantong Morning Makeup 

Это была моя первая неудачная покупка, из азиатской косметики.
Начитавшись хвалебных отзывов об этом сете я решила его купить, тем более и цена была маленькая,
и выглядит очень мило.

Покупала за 400р шло все около 6 недель.Пришел ко мне поддельный набор(

В наборе была пуховка
ярко розового цвета, и мне напоминала хвост какого то плюшевого медведя, очень грубая по фактуре.
Применения я ей не нашла, и хз где он сейчас.


Пудра мелкого помола, цвет светло бежевый, но на коже цвета почти нет, только матирует.
Все бы хорошо НО...
В пудре просто ОГРОМНЫЕ блестки, это просто ужас!!!
Я как диско-шар не хочу быть!
Если бы не блестки ей бы еще можно было пользоваться.
А так лежит пылиться без дела.

BBкрем 15мл
По цвету напоминает горчицу, но подстраивается под цвет лица. Пахнет чем то приятным, сладковатым.
По текстуре он очень жидкий, не замазывает ничего, максимум выровнял тон лица и все.

Теперь я научена и за дешёвой ценой не бегу))
В итоге весь этот набор лежит без дела, как говориться "Первый блин комом".



7 комментариев:

  1. Если честно, уже года два всем известно, что оригинальных наборов нет, одни подделки.
    И прежде чем блог вести, имхо, надо правила пунктуации подучить, например.

    ОтветитьУдалить
  2. есть и не подделки!
    можно на оф сайте купить и у проверенных продавцов на ебэе
    мне повезло на подделку не наткнулась

    ОтветитьУдалить
  3. Вот удивительно!
    Сама купила себе такой наборчик всего-лишь за 200 рублей и абсолютно всем довольна: и кремом, который на коже очень достойно себя ведёт, и пудрой - блёсток там совсем мало, и пуховкой - ей удобно наносить как пудру из набора, так и любую другую.
    Может быть, всё просто не подошло в Вашему типу кожи?

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальный набор не может стоить ни 400, ни тем более 200. Вот ссылка на оригинал http://www.sasa.com/SasaWeb/eng/product/viewProductDetail.jspa?itemno=102945804001

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да научена я теперь)
      и спасибо за ссылку))

      Удалить