воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Золотое Яйцо от TonyMoly

Tony Moly Egg Pore   «затирка для пор»

Начитавшись хвалебных отзывов, решила купить это яйцо и не пожалела^^
(хотя минусы все же есть)



Описание:
Крем-бальзам для затирки пор- перед нанесением ВВ-крема или тонального средства. Втирается в пористые участки кожи, выравнивает .


По размерам яйцо довольно крупное, но меня ждало разочарование.
Соотношение крышки и баночки с бальзамом, меня расстроило, всего 20гр.
Это  единственный минус который я нашла^^


Выглядит как обычный бальзам.
Пахнет чем то цитрусовым, лимоном вроде как^^
На лице  незаметен, не дает никакого цвета. 
Не забивает поры!!! И после смывания вытягивает из пор бяки! 
А еще он немного  подсушивает кожу на носу, что очень кстати для моего блестящего носа! 
После  нанесения затирки,  BBкрем легче и ровнее ложится на лицо.

Он замазал все мои поры^^ это просто счастье какое то! (а поры у меня не маленькие)
Кожу сделал гладкой и шелковистой.
Теперь и я  буду петь дифирамбы этому яйцу^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий