четверг, 5 апреля 2012 г.

Holika Holika BB Cream Baby Bloom и не только.

Holika Holika BB Cream Baby Bloom

Просто сказка и мечта в одном флаконе ^^

Прочитав много положительных отзывов на этот BBкрем я решила купить его, и не пожалела.
Оформлен тюбик очень мило и кавайно, девчачий такой^^
У меня он для жирной и смешанной кожи, так как у меня не лицо а просто масляный блин!
Он дает контроль над излишней жирностью кожи на приличный отрезок времени.
Плотность покрытия хорошая на лето самое то! Выравнивает тон кожи хорошо.
И запах легкий и приятный , после нанесения на кожу его не чувствуешь.
Легко наносится и распределяется по лицу.
И он очень долго держится!
И о чудо! он даже шелушения на лице НЕ подчеркнул!!!


Etude house Lovely Cookie Blusher

Румяна от  Etude House тон №1
Это моя замечательная находка!они идеальны для меня!!!
Очень милые и оформлены красиво.
Подойдут только для девушек со светлой кожей, на темной их незаметно или же смотрятся как белые пятна.
С ними просто невозможно переборщить! Они очень легкие, матовые и больше даже похожи на пудру чем на румяна.
Внутри есть пуховка но ей не удобно наносить румяна, кистью будет легче)
Смотрятся очень естественно на коже.

TONYMOLY Ice Queen White Sleeping Cream

Ночная маска-крем с отбеливающим эффектом, 50мл
Ночной крем для лица обладает увлажняющим, подсушивающим и антибактериальным эффектом - ухаживает, убирает и предупреждает высыпания, красноту, шелушения, пока вы спите.
По консистенции очень легкий похож на суфле^^
Впитывается достаточно быстро, воспаления, покраснения  и прыщи подлечивает и убирает за ночь.
Питает кожу хорошо.
Кожу после нанесение немного холодит, вопшем приятно^^
На счет выбеливания кожи ничего сказать не могу, так как пользуюсь недолго.Но тон лица совсем немного выравнял.
По всем параметрам он меня радует, все залечивает и успокаивает.

2 комментария:

  1. а он подходит для проблемной кожи? и скрывает ли он рубцы и прыщики?
    у меня тоже жирная немножко.
    и какой вы из этих бб-кремов мне посоветуете? http://vk.com/photo176094351_287220407?rev=1 или http://vk.com/photo176094351_287255499?rev=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берите Missha M Perfect, у самой проблемная кожа, но после 2-3 недель использования ббкрема кожа улучшилась, стало меньше покраснений и всяких бяк.
      После того как я прекратила им пользоваться все бяки вылезли снова, ну и я снова стала им пользоваться они ушли :D

      Может подчеркивать шелушения, но он все равно мой фаворит :D

      Holika Holika BB Cream Baby Bloom больше на лето подходит, сомневаюсь что он идеально скроет рубцы.

      Удалить