воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Innisfree No Sebum Mineral Powder

Innisfree No Sebum Mineral Powder 
Рассыпчатая версия мятной пудры против жирного блеска

Пудра ехала ко мне 6 недель,
но приехала не та(
Зато с пробником и теми же свойствами, и оказалась моим спасением!

Матирующая пудра с мятой, регулирует выработку кожного себума.
Очень мелкого помола.
Цвета никакого не дает, прозрачная.
Пахнет мятой так слегка и ненавязчиво.
Кожа не блестит около 4-5 часов, с бб кремом почти весь день.
Матирует просто отлично.
Так как у меня жирная кожа наношу я ее под бб крем, хотя рекомендуют на ббкрем.



Пробник крема:
Провела я расследование, посидела на оф сайте не нашла, поспрашивала не знают, сама распознать не смогла что же это за крем.
В итоге: нашла я в школе парня корейца и все что он смог перевести
это было слово "детский" .
Здраво рассудив что детский значит безопасный, стала мазать его на кисти руки, сухие участки рук увлажняет, пахнет чем то приятным.

Вопщем так я и не узнала что это за крем.
А пудра просто спасение от блестящего лица^^

2 комментария: